Уважаемые Абоненты ЮгТелСет! Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях! При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet.kbr.ugtelset.ru При использовании протокола PPTP сервер подключения - pptp.kbr.ugtelset.ru Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения! Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP! Более подробную информацию по подключению в операционных системах смотрите в соответсвующих темах.
Техническая поддержка  8(8662) 76-00-09  с 8:00 до 22:00
Внимание! Автоконфигуратор не всегда срабатывает на 64-разрядных системах.
Автоконфигураторы
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Видео инструкция Видео инструкция Видео инструкция
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету. 619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть"). 628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку. 651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново. 720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast. 769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети". 789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер. 800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения. 809 - перезагрузить компьютер. 868 - компьютер не может соединиться с сервером. 1. Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения. 2. Проблема с драйверами сетевой карты. 3. "Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета версии 4" - получение IP и DNS-сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту. 4. Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки. 5. Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Видеонаблюдение
Для бизнеса
Для дома
Нальчик
Для частного дома
© ООО “ЮТС” 2017 Все права защищены.
г. Нальчик, ул. Пушкина, 3 время работы: с 9:00 до 18:00
Информационная служба: 8 (8662) 300 000 с 9:00 до 18:00 
Техническая поддержка:   8 (8662) 760 009 с 8:00 до 22:00